Участие

Желающие принять участие в Летней школе РАИИ должны заполнить регистрационную форму. В случае большого количества заявок участники будут отбираться на основе информации, предоставленной в форме (мотивационное письмо, публикации, проекты и т.д.)

Стоимость участия в школе составляет 3300 рублей.

Финансовая поддержка

Для тех, кто хочет, но в настоящий момент не может позволить себе участие в школе, мы предлагаем возмещение затрат в размере 3300 рублей (50 USD).

Мы не можем обещать возмещение каждому участнику, только тем, кто напишет хорошее мотивационное эссе в регистрационной форме. Каждая заявка будет рассмотрена индивидуально, с учетом конкретной личной ситуации участника.

Для получения финансовой поддержки необходимо зарегистрироваться до 15 мая

Материалы школы будут опубликованы в Springer Lecture Notes. В материалы войдут статьи приглашенных лекторов и лучшие статьи участников. К публикации приглашаются оригинальные, ранее не опубликованные результаты, имеющие отношение к искусственному интеллекту. Требования к оформлению статей размещены здесь.

Participation

To participate in RAAI Summer School one should fill in a form. In the case of a large number of applications, we will select participants according to information from the form (motivation, publications and projects, etc.)

The cost of participation in the school is 50 USD (3300 RUB).

Scholarship from organizers.

For those who want, but at the moment can not afford to come to the school.

We offer a scholarship of 50 USD (3300 RUB).

We can not promise it to everyone, but only to those who will write a good motivational essay (in the application form). There is no random choice here – an individual approach to each application is because there is an individual person behind it.

To apply for scholarship, you should register no later than 15 May 2019.

We will publish Springer Lecture Notes with school materials including speakers’ tutorials and the best papers of our participants. Submissions are invited on significant, original, and previously unpublished research on all aspects of artificial intelligence. Submission details are here.